Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/libraries/joomla/session/handler/joomla.php on line 48

Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when session is active in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/libraries/joomla/session/handler/joomla.php on line 151

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemJomsocialUpdate has a deprecated constructor in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/plugins/system/jomsocialupdate/jomsocialupdate.php on line 15
SoftMozart.com - Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург - Page 4 - Soft Mozart


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Graduation Recital 2024-2025 is starting May 15, 2025 (14 May 2025)

Our Graduation Academic Concert (May 15 – June 15) is about to open — get ready to showcase your best performances!

× Teachers Training Experience

Симонова Марина Петровна, г. Санкт-Петербург

More
11 May 2024 15:06 - 11 May 2024 15:15 #52308 by Марина Симонова
Last edit: 11 May 2024 15:15 by Марина Симонова. Reason: Исправила номер практической работы
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2024 09:59 #52312 by Аким

Марина Симонова wrote: Практическая работа № 5 ("Учимся хвалить", начало)

www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307


"Ты хорошо выучила и запомнила ноты скрипичного и басового ключей и поэтому хорошо ориентируешься на клавиатуре".

Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста. Важно понимать на какой линейке или на каком пространстве находятся ноты. Это самое важное, а не заучивание и знание нот басового и скрипичного ключей. Отталкиваемся не от названия нот, а от месторасположения: на линейках или между, т.е. пространствах. Именно поэтому ученица хорошо ориентируется на клавиатуре.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2024 16:14 #52314 by Марина Симонова

Аким wrote:

Марина Симонова wrote: Практическая работа № 5 ("Учимся хвалить", начало)

www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307


"Ты хорошо выучила и запомнила ноты скрипичного и басового ключей и поэтому хорошо ориентируешься на клавиатуре".

Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста. Важно понимать на какой линейке или на каком пространстве находятся ноты. Это самое важное, а не заучивание и знание нот басового и скрипичного ключей. Отталкиваемся не от названия нот, а от месторасположения: на линейках или между, т.е. пространствах. Именно поэтому ученица хорошо ориентируется на клавиатуре.



Галина Васильевна, спасибо за существенную корректировку моего комментария. Да я упустила этот момент, что ориентируемся на месторасположение. Но по поводу ключей мне бы хотелось уточнить. Ведь в зависимости от того какой ключ, то и расположение нот, и соответственно их название будет различным. Если в скрипичном на первой линейке играем ми первой, то в басовом на первой линейке (считаю сверху) играем ля малой. Разве это не нужно знать?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2024 22:15 #52315 by Аким

Марина Симонова wrote:

Аким wrote:

Марина Симонова wrote: Практическая работа № 5 ("Учимся хвалить", начало)

www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307


"Ты хорошо выучила и запомнила ноты скрипичного и басового ключей и поэтому хорошо ориентируешься на клавиатуре".

Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста. Важно понимать на какой линейке или на каком пространстве находятся ноты. Это самое важное, а не заучивание и знание нот басового и скрипичного ключей. Отталкиваемся не от названия нот, а от месторасположения: на линейках или между, т.е. пространствах. Именно поэтому ученица хорошо ориентируется на клавиатуре.



Галина Васильевна, спасибо за существенную корректировку моего комментария. Да я упустила этот момент, что ориентируемся на месторасположение. Но по поводу ключей мне бы хотелось уточнить. Ведь в зависимости от того какой ключ, то и расположение нот, и соответственно их название будет различным. Если в скрипичном на первой линейке играем ми первой, то в басовом на первой линейке (считаю сверху) играем ля малой. Разве это не нужно знать?


Марина Петровна, спасибо за вопрос.
Мы отталкиваемся от ноты До первой октавы, а не от ключей.
Есть первичное, а есть вторичное. Есть общее и есть частное.
Общее - это нотный стан, а частное - это ключи.
Посмотрите на эту картинку, здесь намерено стоят английский буквы, а не названия нот.
Допустим: уберем и названия нот, и буквенные обозначения, как будем находить ноты?
Ноты - это же одинаковые кружочки, которые находятся где?
Да именно! либо на линейках, либо на пространствах.
Ноты знать нужно, но это уже частное.
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2024 05:14 #52316 by Марина Симонова

Аким wrote:

Марина Симонова wrote:

Аким wrote:

Марина Симонова wrote: Практическая работа № 5 ("Учимся хвалить", начало)

www.softmozart.com/forum/recital-23-wint...pb-russia.html#52307


"Ты хорошо выучила и запомнила ноты скрипичного и басового ключей и поэтому хорошо ориентируешься на клавиатуре".

Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста. Важно понимать на какой линейке или на каком пространстве находятся ноты. Это самое важное, а не заучивание и знание нот басового и скрипичного ключей. Отталкиваемся не от названия нот, а от месторасположения: на линейках или между, т.е. пространствах. Именно поэтому ученица хорошо ориентируется на клавиатуре.



Галина Васильевна, спасибо за существенную корректировку моего комментария. Да я упустила этот момент, что ориентируемся на месторасположение. Но по поводу ключей мне бы хотелось уточнить. Ведь в зависимости от того какой ключ, то и расположение нот, и соответственно их название будет различным. Если в скрипичном на первой линейке играем ми первой, то в басовом на первой линейке (считаю сверху) играем ля малой. Разве это не нужно знать?


Марина Петровна, спасибо за вопрос.
Мы отталкиваемся от ноты До первой октавы, а не от ключей.
Есть первичное, а есть вторичное. Есть общее и есть частное.
Общее - это нотный стан, а частное - это ключи.
Посмотрите на эту картинку, здесь намерено стоят английский буквы, а не названия нот.
Допустим: уберем и названия нот, и буквенные обозначения, как будем находить ноты?
Ноты - это же одинаковые кружочки, которые находятся где?
Да именно! либо на линейках, либо на пространствах.
Ноты знать нужно, но это уже частное.



Еще раз повторила тему, в которой говориться про Общее и Частное. Тогда как правильнее было бы сказать? Просто, что "ты хорошо ориентируешься на клавиатуре"? И это будет означать, что у ученика есть чёткое представление о связи расположения нот на линейках и пространствах с клавишами. Правильное у меня направление мысли или что-то опять не туда иду?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2024 08:16 #52318 by Аким
[/quote]
Еще раз повторила тему, в которой говориться про Общее и Частное. Тогда как правильнее было бы сказать? Просто, что "ты хорошо ориентируешься на клавиатуре"? И это будет означать, что у ученика есть чёткое представление о связи расположения нот на линейках и пространствах с клавишами. Правильное у меня направление мысли или что-то опять не туда иду?[/quote]

"... ты хорошо ориентируешься в клавишном пространстве".
Жаль, что преподаватель снимает ученицу, не показывая программу Софт Моцарт, была бы более полная картина происходящего.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.680 seconds

Joomla! Debug Console

Session

Profile Information

Memory Usage

Database Queries