Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/libraries/joomla/session/handler/joomla.php on line 48

Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when session is active in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/libraries/joomla/session/handler/joomla.php on line 151

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemJomsocialUpdate has a deprecated constructor in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/plugins/system/jomsocialupdate/jomsocialupdate.php on line 15
SoftMozart.com - Дашенька и Моцарт - Page 8 - Soft Mozart


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Graduation Recital 2024-2025 is starting May 15, 2025 (14 May 2025)

Our Graduation Academic Concert (May 15 – June 15) is about to open — get ready to showcase your best performances!

× Персональные Дневники

Дашенька и Моцарт

More
03 Nov 2013 22:50 #12302 by hellene
Оля, с музыкальной скорописью нам нужно немного разобраться.
Дело это новое и я не описала процесс как нужно.
Выкладывание карточками - вводный процесс.
Параллельно надо учиться писать ноты. Все же лучше на бумаге.
Главные правила:
1. уметь делать интервал между нотами. писать надо размашисто. для этого я прошу детей писать карандашом и ставить между нотками пальчик.

Пока ребенок не научится писать ноты размашисто любые ноты, научить писать диктанты правильно будет сложно
2. надо довести процесс: "слышу звук - пишу ноту" до автоматизма. чтобы ребенка не тормозил вопрос в процессе записывания музыки: где писать эту ноту?
3. ничего не стирать в процессе пропевания - записыания. только зачеркивать. отвлекаясь на вытирание, теряем из головы мелодию.

Так что просто не торопитесь и доведите каждый уровень до конца. А я уж постараюсь вам побольше диктантиков подкинуть! ;) Впрочем и у вас за этим, как я уже вижу, не заржавеет!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: the Moon, Manul

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2013 22:54 #12303 by hellene
Да, еще насчет ноток - москитиков

Горизонтальные и вертикальные нотки хороши для считываия линеек и пространств

Если писать диктанты, то можно просто писать наклонными палочками

Цель: как можно скорее писать, не останавливаясь. Выучил пьеску - поешь и записываешь ее одинаково быстро.

Надо очень много пьесок так писать, пока "руку не набьешь"

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: the Moon, Manul, алла

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Nov 2013 16:19 #12315 by the Moon
Лена, спасибо огромное за видео и за пояснения!
Да, мы сейчас на этапе закрепления расположения нот. Мне, честно говоря, просто удивительно, как Даша быстро начала писать ноты москитами и уже практически не путает их написание всего через пару недель. То есть сейчас мы в основном пишем нотами уже знакомые пьески, которые у нас выложены карточками на полу (туда можно подглядывать). Мы как бы плавно расширили использование карточек 1 уровня. Специально для Даши я сделала линейки, которые покрупнее. Она как раз так размашисто пишет, что один москит легко две линейки захватывает! :lol: А хорошо бы какие-то прописи-книжечки иметь! Заодно и процесс постижения записи урегулировать ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Nov 2013 16:35 #12316 by hellene
Оля, с карточками - великолепная идея
Тетрадка с прописями нот у меня с 2004 года лежит... Просто на все времени не хватает
Если хочешь, я вырою файл - тебе першлю?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Nov 2013 16:45 #12317 by the Moon
Лена, правда хочу! И нужно и интересно!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Nov 2013 22:19 - 07 Nov 2013 22:21 #12328 by the Moon
Приходит как-то Даша на урок поникшая, на глазах слезы... Что случилось? Оказывается задремала пока ехали в машине, теперь трудно проснуться. Все понятно, на улице темнеет рано, погода слякотная, энергия на спаде... Мама снимает с Даши курточку, подталкивает в комнату: "Вон, посмотри, что там за карточки на полу." Дашенька без сил валится на пол. Я говорю: "Даша, давай ты будешь ползать как кобра, а я буду факиром, который играет на дудочке!" Gentle piano под рукой ;) включаю Египетский танец Сен-Санса. "А у кобры вот такой капюшон!" Показываю я Даше руками и она копирует меня :) И мы фантазируем, как кобра ползет, шипит, а когда она добрая, то капюшон сдувается... Через минуту: "А теперь я буду факиром, а ты змеей!" :woohoo: Да запросто! :silly: Потом я превращаюсь в восточную красавицу и начинаю описывать какой у меня шикарный наряд... Даша, конечно, тоже хочет быть красавицей! ;)
Ну и так далее! Танец мы прослушали раза 4! :silly: У Дашеньки глаза горят, энергия бурлит! Ну вот и умничка! А теперь покажи-ка мне как ты умеешь играть трезвучия!...
Ну это я к тому, что настроение почти всегда можно поднять! :) Родителям на заметку!
На прошлом уроке Даша читала с листа пьесу Marianna. Сначала отдельно руками, а потом и вместе.



По-моему, неплохо для первого раза.
Last edit: 07 Nov 2013 22:21 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: Ines, olivia, алла, wppl20006

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.199 seconds

Joomla! Debug Console

Session

Profile Information

Memory Usage

Database Queries