Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/libraries/joomla/session/handler/joomla.php on line 48

Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when session is active in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/libraries/joomla/session/handler/joomla.php on line 151

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemJomsocialUpdate has a deprecated constructor in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/plugins/system/jomsocialupdate/jomsocialupdate.php on line 15
SoftMozart.com - Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский - Page 21 - Soft Mozart


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Graduation Recital 2024-2025 is starting May 15, 2025 (14 May 2025)

Our Graduation Academic Concert (May 15 – June 15) is about to open — get ready to showcase your best performances!

× 2016-2017

Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский

More
02 Feb 2021 19:40 #39419 by Аким
Елена, спасибо Вам за ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПОСТ!
Эту информацию должны прочитать все: и родители и педагоги (особенно последние!)
Подписываюсь под каждым Вашим словом!

Мы Акимом именно так и работаем.
Разбирает нотный текст сразу двумя руками в презентации №3, постепенно усложняя подачу нотного текста.
Разбор и должен быть таким: лёгким, без перегрузки внимания и без напряжения.

Причём, разбирая нотный текст Аким не следит за правильностью держания руки, пальцами, потому что в его голове при разборе поставлены другие задачи, а вот при игре наизусть уже запускается контроль и над пальцами и над держанием купола и проч. эстетикой.

Аппликатуру пальцев без проблем меняем, когда произведение уже выучено.
Так у нас было в последний раз с Этюдом Черни (готовили на Бал Бабочек в этом году), где нельзя разрывать фразу.
Поменял, как дважды два! В Королевском менуэте сам догадался, как будет удобнее ;)

Программа Софт Моцарт экономит и силы и время!
А самое главное, у ребенка растёт уверенность в себе и своих силах.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Mar 2021 21:54 #39759 by Губочкина Елена
Видео для участия в конкурсе Учитель-ученик 2021
ПРеподаватель - Звоненко Елена Анатольевна. Произведения разбирали и разучивали по Софт Моцарт дома.
1. П.И.Чайковский Вальс их оперы Евгений Онегин
2. Н.Торопова Цирковое представление
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Mar 2021 22:14 #39760 by Аким
Таня, великолепное исполнение!
Умница!
Желаю победы!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2021 01:38 #39761 by hellene
Танюша, так держать! Ни волнения, ни приподнятых плеч от напряга. Раскованно, просто, легко и артистично.
Наша школа! Гордимся!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jan 2023 07:08 - 08 Jan 2023 07:10 #45581 by Губочкина Елена
КАК НЫНЧЕ МЫ РАЗУЧИВАЛИ ДОМА ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПО ФОРТЕПИАНО

Статья выше www.softmozart.com/forum/2016-2017/19097-6-3-6.html?start=114 была написана 2 года назад, когда Таня была в 4 классе. Сегодня она уже в 6-м.
В этом году впервые школьную программу на Академический зачёт Таня выучила сама, по нотам, без программы Софт Моцарт. Я, как обычно, набрала новые произведения для разучивания по программе, но когда предложила ей поиграть, дочь сказала: "В Софт Моцарт не видно, какие пальцы играть. Если для разучивания этюдов ещё можно поиграть, то для того, чтобы учить полифонию, лучше сразу видеть их (пальцы), чтобы сразу учить так, как написано. Потом, в программе я не вижу где начинается и заканчивается фраза, до какой ноты делать крещендо и диминуэндо. Не вижу, где повторы и из каких частей состоит произведение".

!!! я растопырила глаза и... возразить было нечего, раз эта голова уже мыслит такими категориями - флаг в руки и полный вперёд!

Что сказать, я очень рада! Вот мы и в той точке, ради которой всё было. Уровень сложности программы, которую нам дала нынче педагог Звоненко Е.А, совершенно соответствовал развитию навыка чтения нот дочери, сравнялся, поэтому и программа стала не нужна для разбора текста и соединения 2-мя руками (самое сложное). Абстрактное мышление, как и обещано было сформировалось к 5-6 классу + базовые навыки по развитию ЧСЛ с 5-ти лет с программой Софт Моцарт, + развитие координации (гаммы, упражнения) по планам Академии Soft Mozart 4 года, более-менее регулярные занятия - всё это и позволило безболезненно, самостоятельно нынче ей самой разобраться с текстом.

Самостоятельно сделанная работа всегда в цене, поэтому и с мотивацией всё в порядке стало, даже без программы. А когда Таня с Еленой Анатольевной начали работать над звуком и красотой, то от фортепиано было её сложно отогнать, то и дело она "терзала" свои произведения между выполнением Д.З по математике и русскому, чтению и истории. Уф! Всё было не зря, всё было правильно!
Last edit: 08 Jan 2023 07:10 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.146 seconds

Joomla! Debug Console

Session

Profile Information

Memory Usage

Database Queries