Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/libraries/joomla/session/handler/joomla.php on line 48

Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when session is active in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/libraries/joomla/session/handler/joomla.php on line 151

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemJomsocialUpdate has a deprecated constructor in /home/softmozart/evolve_softmozart_com/plugins/system/jomsocialupdate/jomsocialupdate.php on line 15
SoftMozart.com - Софт Моцарт г. Самара. Мананникова Надежда - Page 9 - Soft Mozart


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
Graduation Recital 2024-2025 is starting May 15, 2025 (14 May 2025)

Our Graduation Academic Concert (May 15 – June 15) is about to open — get ready to showcase your best performances!

× "Классная" комната

Софт Моцарт г. Самара. Мананникова Надежда

More
22 Sep 2017 09:15 #26947 by Аким
Хорошо, Елена Владимировна, передам Вашу просьбу Наталье Онучиной. У неё совершенно нет музыкального образования, но оба ребенка играют, достигли прекрасных результатов.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 06:12 #26955 by nadine921

Губочкина Елена wrote: Главное с количеством персонажей не переборщить 1-2, достаточно, потом ещё главное: если начали урок с ним (персонажем), то не терять его где-нибудь по дороге, а постоянно держать его в поле зрения: на ф-но, на коленях, всё время "общаться" с ним, игрушка. как рефрен, связующее звено, удерживающее внимание до конца, до точки.

Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаются :) ).
Но я пока почти "слизала" Ваш сценарий :) Пели алавитную песенку, а тут Мишка, пришел сложил музыкальную лесенку, но ступеньки перепутал. Помогли Мишке исправить ошибки и поводили его по лесенке. А еще Мишка слышал, что Глеб умеет играть настоящую музыку и метчает послушать (Булочки одной рукой), на музыку прилетела Ворона и, ну надо же все прослушала, пришлось повторить для Вороны. Но Ворона оказалась умная, она знает, что музыканты играют еще другой рукой (Булочки другой рукой). А тут пока играли Мишка носом клюнул - заснул. Разбудили Мишку, повторили для него. Ну и все в таком духе. В общем получилось здорово.
Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 11:21 #26957 by Губочкина Елена
Надежда, я очень рада, что у Вы "поймали волну"! С вороной, которая всё проворонила - это Вы здорово придумали;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 11:27 - 23 Sep 2017 11:29 #26958 by Губочкина Елена
А вот наша ёлочка с игрушками (из бесплатных материалов на форуме)
cdn.shopify.com/s/files/1/0240/1417/file...16676641764879377059
Last edit: 23 Sep 2017 11:29 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 15:44 #26966 by hellene

Аким wrote: Хорошо, Елена Владимировна, передам Вашу просьбу Наталье Онучиной. У неё совершенно нет музыкального образования, но оба ребенка играют, достигли прекрасных результатов.


Было бы очень интересно почитать о ее опыте!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 15:48 #26967 by hellene

nadine921 wrote: Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаются :) ).
Но я пока почти "слизала" Ваш сценарий :) Пели алавитную песенку, а тут Мишка, пришел сложил музыкальную лесенку, но ступеньки перепутал. Помогли Мишке исправить ошибки и поводили его по лесенке. А еще Мишка слышал, что Глеб умеет играть настоящую музыку и метчает послушать (Булочки одной рукой), на музыку прилетела Ворона и, ну надо же все прослушала, пришлось повторить для Вороны. Но Ворона оказалась умная, она знает, что музыканты играют еще другой рукой (Булочки другой рукой). А тут пока играли Мишка носом клюнул - заснул. Разбудили Мишку, повторили для него. Ну и все в таком духе. В общем получилось здорово.
Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!


Как здорово, что все мы тут неслучайно собрались :)

Надежда, на будущее: приучайте малышей все играть по 2 раза (не три и не один!)

Я делала так: сыграл - записала. Если нот правильных больше а времени потрачено меньше, ставлю звездочки - "двойной победитель!"

Так они постепенно приучаются самостоятельно считать и понимать, куда двигаться.

Переход будет легче к самостоятельной работе

2 раза - чтобы не запутаться

Елена, спасибо огромное за идеи!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.193 seconds

Joomla! Debug Console

Session

Profile Information

Memory Usage

Database Queries